«Просто сука» и барочный жемчуг в коллаборации To Be Woman и Prosto

Ирония и первая сторис-примерочная от уральской ювелирной марки

 

Текст:

СМИ: The Village

Уральская ювелирная марка Prosto Jewlry и бренд Аси Мальберштейн To Be Woman придумали коллекцию украшений, наполненных иронией, непосредственностью и любовью к кристаллам, а также создали первую в мире ювелирную онлайн-примерочную в Instagram. The Village рассказывает о сути новой серии и секретах, которые скрыты в дополненной реальности.

О коллаборации

Главный герой коллаборации — ирония. Девушки выбрали тему чрезмерной популярности барочного жемчуга в украшениях: решили трансформировать устойчивый классический образ, добавив менее серьезные по смыслу черные, розовые и радужные кристаллы Swarovski. Они ассоциируются с непосредственностью нулевых. Например, с телефоном Пэрис Хилтон, усыпанным розовыми стразами.

Слишком сильно сиять невозможно, поэтому к сочетанию глянцевого серебра и кристаллов была добавлена еще одна деталь — цепочки с алмазными гранями. Сила их блеска на солнце сравнима с бриллиантами.

Несмотря на шутки в сторону используемых материалов, коллекция вдохновлена классическими элементами — шатленами и галстуками-боло. Девушки переосмыслили некогда функциональные украшения и намеренно превратили их в нарочито игривые элементы.

Цены на украшения из коллекции начинаются с 2 500 рублей за серьгу-протяжку. Самое дорогое изделие, подвеска с медальоном и кристаллами, стоит 5 900 рублей.

Об онлайн-примерочной

Восемь украшений из коллаборации To Be Woman х Prosto Jewlry можно примерить в Instagram stories: оценивать пропорции по отношению к лицу, комбинировать изделия между собой и делиться образами с друзьями и подписчиками. Маска реализована силами бюро AR Maniac. Найти ее можно в профиле Prosto Jewlry.

Еще один сюрприз — промокод со скидкой 10 % на всю коллекцию, который можно найти внутри маски. (Советуем обратить внимание на потолок — подсказка редакции)