Украшения, с которыми 100% PROSTO

Они легко впишутся в твой гардероб. Их можно носить под любое настроение и образ, по поводу и без — и чувствовать себя яркой. Это украшения, с которыми просто жить. 

Меня зовут Маша Чуркина, я потомственный ювелир и создатель собственного бренда PROSTO. Моя семья занимается ювелирным делом уже более 30-ти лет. Я знаю, что к украшениям можно (и иногда нужно) относиться очень серьезно. Но есть вещи, которые должны делаться с легкостью. Именно эти вещи я создаю в коллекциях PROSTO JEWLRY.

Prosto – это украшения, которые легко вписываются в гардероб и надеваются без лишних вопросов: «а это точно уместно этим вечером? Точно ли это подойдет к моему образу». Их можно просто комбинировать, даже если они из разных коллекций и покупались три года назад.

Это те украшения, с которыми ты не задумываешься над тем, есть ли глубокий смысл в твоей покупке или ты просто покупаешь сережки. Ты вкладываешь смысл, если хочешь, а иногда покупаешь то, что красиво блестит. И это нормально. И это так просто.

Wearable Constructivism

Дебютная коллекция была выпущена совместно с моей подругой и партнёром Настей Кандобой в 2015 году.

Презентация состоялась в рамках церемонии открытия III Уральской индустриальной биеннале современного искусства и украшения стали хайлайтом сувенирной продукции выставки (Ural Biennale Accessories).

В первом релизе изделия были выполнены из пластика, позже коллекция выпускалась из стали, а теперь представлена в серебре.

Чем мы вдохновлялись

BASIC

Базовая линия марки

В 2017 году марка приобрела свое название PROSTO JEWLRY, с которым живет по сей день.

Помимо архитектурных украшений, появилась базовая коллекция, ловко составленная из полых трубок и шариков.

Коллекция постоянно пополняется.

КОЛЛАБОРАЦИИ

Сегодня марка не только пополняет базовую коллекцию новинками, но и вступает в коллаборации с другими проектами.

Летом 2019 года совместно с брендом Аси Мальберштейн, To Be Woman, мы выпустили релиз, визитной карточкой которого стал медальон с гравировкой «ПРОСТО СУКА».

Его, как и другие элементы коллекции, можно было примерить в режиме дополненной реальности не покидая Instagram.

Зимой 2019-2020 года марка отметила начало сотрудничество с магазином украшений Poison Drop двумя эксклюзивными коллекциями премиум-сегмента «мишура» и «цепи», призванными превратить базовый образ в наряд выходного дня.